PHOTORETREAT LYCIAN WAY

October 2021

В октябре 2021 состоялся  наш долгожданный Фоторетрит,  к которому мы так готовились и ждали с огромным нетерпением весь год! Наше небольшое и очень вдохновляющее  путешествие в один из самых живописных уголков Турции - по Ликийской тропе. Я уже давно вынашивала этот план - собрать группу людей близких мне по духу и показать им все то, чем я любовалась и наслаждалась последние годы здесь: уникальную природу Эгейского побережья, самые красивые дикие пляжи, познакомить с аутентичной Турецкой кухней - показать настоящую Турцию и влюбить в нее всех!

Все удалось даже лучше, чем я задумывала - это была неделя не только приключений и новых впечатлений, главное - это  знакомство с потрясающими людьми, безумно интересными и талантливыми, смелыми и яркими, с горящими глазами и открытыми сердцами! Встрече с которыми я безумно рада и благодарна!

Очень хочется поделиться и с вами нашим путешествием, которое я до сих пор вспоминаю с огромным теплом и очень жду следующих!!

Итак:) Первый после заезда день мы решили посвятить знакомству с окрестностями и отправиться в наш первый трекинг - один из самых живописных и легких маршрутов Ликийской тропы - на Secret beach.

Утро началось с йоги с Леной Дани и вкусного завтрака, неспешных сборов и начала прогулки. Через сосновый лес и спрятанные в нем ликийские гробницы, мы вышли к скалистому берегу, с потрясающим видом на лазурный пляж, обрамленный вековыми деревьями.

Это один из моих любимых секретных пляжей здесь , на котором практически никогда не бывает людей, всегда чистая и теплая вода и даже маленький природный душ в виде небольшого водопада!

Пару часов отдыха, солнечные ванны и купание и пожалуй один из самых незабываемых моментов - костер на пляже и кофе, который с любовью приготовила нам Диана!

Ну а потом - обратный путь вдоль берега, безудержные остановки на фото с шикарными видами, встреча заката на нашем пляжике Акташ и возвращение домой на ужин. И в завершении романтики этого дня - песни под гитару у костра...

Второй день оказался самым насыщенным по программе и впечатлениям!

Утро - в загадочном древнегреческом городе Каякей (для меня это особенное место, не просто историческое, но и с особой атмосферой, которую я нигде больше пока не встречала...). Самый настоящий город-музей под открытым небом, по которому можно гулять, заглядывать в полуразрушенные дома и представлять, как тут жили люди пару сотен лет назад!

После прогулки мы отправились в Фетхие - с остановкой на фото у смотровой и ланч в нашем любимом рыбном ресторане на Fish market. А после обеда - гулять по городу  и на шоппинг за сувенирами, турецкими сладостями, платишками и украшениями :)

Закат же мы встретили на высоте 1700 м, поднявшись по канатной дороге на гору Бабадаг. Любовались на летающих парапланеристов и фотографировались с самым шикарным закатным видом на Олюдениз!

Третий день нашего фоторетрита начался с незапланированного, но думаю, что одного из самых впечатляющих моментов, который мы сами пережили за неделю до этого дня - полета на параплане! После заката на вершине горы большинством было принято окончательное решение следующий день посвятить именно этому приключению:)

И надо сказать, не зря -  ведь Олюдениз считается одной из лучших и самых красивых в мире площадок для парапланеризма!

После полета и такого адреналина уже конечно было не так страшно залезать на край скалы, чтобы сделать заветный кадр с видом на Долину бабочек (ведь это самый знаковый вид этих краев, без которого просто нельзя отсюда уезжать!))

И как же было приятно после всех приключений наконец расслабиться и провести ланч в уютном ресторане в самом сердце Фаралии. И расположившись под свисающими гроздьями виноградника - наслаждаться традиционной домашней турецкой кухней.

Четвертый день нашей программы - самый расслабленный и неспешный. День, который мы провели на яхте, наслаждаясь морем, теплым солнцем, соленым ветром, уединенными бухтами с кристально чистой водой и встречая закат под любимую музыку в очень теплой и душевной компании. Один из самых лучших наших дней:)

Пятый день. И наш второй (уже более сложный) трекинг по Ликийской тропе - начинающийся с захватывающих видов с горы  и постепенным спуском к пляжу Кабак.  С остановкой  у небольшого, но очень живописного водопада на чай у костра с печеньками, которыми нас снова баловала Диана. А самые смелые и закаленные даже искупались в водопаде! И преодолев вторую половину пути - мы отдыхали и встречали закат уже на пляже. Еще один чудесный день в копилочку нашего путешествия:)

Шестой и заключительный день нашего фоторетрита мы решили провести максимально легко и расслабленно - отдыхать, наслаждаться природой, купаться в море и принимать солнечные ванны, заниматься йогой и встретить закат на пляже. А вечером собраться всем вместе на роскошный праздничный ужин при свечах (за который в очередной раз хочется расхваливать Диану), и после ужина - греться у костра под звездами и петь любимые песни под гитару  :) пишу это сейчас и даже не верится, как тепло и романтично мы провели все вместе эту неделю!

А еще каждого из участников помимо фото на протяжении всей поездки, ждали и небольшие индивидуальные съемки от меня, некоторыми кадрами которых , я с удовольствием  хочу поделиться и здесь: